Регистрация   /  Вход      

Возврат или обмен билета

По какой причине вы хотите вернуть билет?

 

Из‑за болезни пассажира

Оформить вынужденный возврат по болезни можно, если перевозчик зарегистрирован в России и подчиняется российскому законодательству. Если авиакомпания иностранная, болезнь обычно не считается основанием для возврата. Но бывают исключения — лучше уточнить все условия у продавца.

Если вы заболели и не можете лететь, свяжитесь с поддержкой продавца. Там подскажут, что делать и какие документы собрать для возврата.

 

Рейс перенесли или отменили

В таком случае обычно можно вернуть билет без доплаты, но лучше уточнить условия у продавца. Он же поможет оформить возврат или выдаст вам ваучер на будущую поездку.

 

Не удалось попасть на рейс

Если вы опоздали на рейс или вас на него не пустили, найдите в аэропорту стойку вашей авиакомпании и уточните у представителей, что делать дальше.

После свяжитесь с продавцом билета и узнайте, можно ли запросить возврат.

 

У меня другие личные причины

Свяжитесь с продавцом и спросите, можно ли вернуть билет, — это зависит от тарифа и правил перевозчика. Возврат может быть платным или бесплатным, частичным или полным, а иногда он запрещён. Если в вашем случае возврат всё‑таки возможен, продавец поможет его оформить.

 

По какой причине вы хотите обменять билет?

 

 

Из‑за болезни пассажира

В случае болезни иногда можно оформить вынужденный обмен.

Обратитесь к продавцу как можно раньше и сообщите, что хотите обменять билет. Продавец расскажет, какие документы нужно прислать, и объяснит, как отправить их перевозчику.

 

Рейс перенесли или отменили

В таком случае обычно можно обменять билет без доплаты, но лучше уточнить условия у продавца. Он же поможет оформить обмен или выдаст вам ваучер на будущую поездку.

 

Не удалось попасть на рейс

Если вы опоздали на рейс или вас на него не пустили, найдите в аэропорту стойку вашей авиакомпании и уточните у представителей, что делать дальше.

Иногда билет можно обменять прямо на месте за доплату и улететь следующим рейсом.

В других случаях нужно связаться с продавцом билета и узнать, можно ли запросить обмен.

 

У меня другие личные причины

Свяжитесь с продавцом и спросите, можно ли обменять билет — это зависит от тарифа и правил перевозчика. Обмен может быть платным или бесплатным, а иногда он запрещён. Если в вашем случае обмен всё‑таки возможен, продавец поможет его оформить.